Диспетчеризация лифтов является важным компонентом обеспечения безотказной безаварийной работы лифтов. Возможность для пользователя лифта своевременно связаться с диспетчерской службой, сообщить о сбоях в работе оборудования, свои предложения и замечания, позволяет владельцу лифтов и обслуживающей организации своевременно выявлять и устранять сбои в работе лифтового оборудования, принимать меры для улучшения работы лифтов и повышению комфорта при пользовании оборудованием.
Диспетчеризация лифтов обеспечивает:
- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пультом и кабиной;
- сигнализацию о срабатывании цепи безопасности лифта;
- сигнализацию об открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже;
- идентификацию поступающей сигнализации (с какого лифта и какой сигнал)
Чаще всего причиной поломки лифтов является выход из строя старых деталей и элементов. Использование современных станций управления лифтовыми системами позволяет значительно упростить ремонт оборудования, произвести диагностику и замену необходимых деталей в кратчайшие сроки.
ООО "ЭскаЛифт" по выбору Заказчика устанавливает диспетчерскую связь многих конфигураций:
-Диспетчерский комплекс “ОБЬ”, предназначен для осуществления диспетчерского контроля за работой лифтов, эскалаторов, траволаторов, а также подъемных платформ для инвалидов и других маломобильных групп населения и позволяет использовать различную среду передачи данных между узловыми модулями диспетчерского комплекса (проводная, сети GSM (GPRS), CDMA, компьютерные сети (Ethernet, Internet), радиоканал 433 МГц);
- Автоматизированная система управления и диспетчеризации АСУД-248;
-Диспетчерский комплекс КДК-32
Все комплексы соответствуют требованиям ГОСТ 34441-2018 Лифты. Диспетчерский контроль. Общие технические требования.